11 ноября 2005 с главного конвейера автомобильного завода «УРАЛ» сошел первый грузовик дорожного семейства — самосвал «Урал-63685» типа 6x4 (предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов по дорогам 1-4 категории, в различных отраслях нар. хозяйства, имеет полную массу 26 тонн, грузоподъемность 20 тонн, оснащен силовым агрегатом ЯМЗ-7601 мощностью 300 л. с, макс, скорость 100 км/час). Автомобиль соответствуют современным эргономическим требованиям, комфортабельность работы водителя обеспечивается применением подрессоренных сидений, эффективной вентиляции, отопления и современной подвески кабины. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и высоте. Для рулевого управления использован интегральный механизм. Автомобиль оснащен блоком подготовки воздуха, антиблокировочной системой, независимым и встроенным отопителями. В рамках Омской военной экспозиции автомобиль признан лучшим гражданским продуктом «ВТТВ-2005». Автомобиль «Урал-63685» на выставке «MMS-2006» получил «Гран-при» лучшего внедорожного грузовика 2006. Модификации автомобилей «Урал-63685» и «Урал-6367» с колесной формулой 4x2 заняла 3-е место в номинации «Лучший грузовик выставки «MIMS-2004» и получил «Гран-при» журнала «КомТранс». Основными выпускаемыми модификациями автомобилей дорожной гаммы являются седельный тягач «Урал-63674 (с колесной формулой 4x2, предназначен для буксировки полуприцепов массой до 34,5 тонн. стал лучшим грузовиком в одной из номинаций «Московского международного автосалона-2006») и самосвал «Урал-6563» (с колесной формулой 8x4, грузоподъемностью 25 тонн. Оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-7511 мощностью 400 л. с, с объемом платформы 16 куб. м, и углом подъема — 40 градусов). Самосвал признан лучшим отечественным грузовиком года на конкурсе «Коммерческий транспорт: Северные звезды-2006», проводимом в рамках 14-ой Международной автомобильной выставки «Авто + Автомеханика. Санкт-Петербург» и лучшим отечественным грузовиком года в рамках VIII конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России».