Силовая установка БТР-60 состояла из двух спаренных рядных 6-цилиндровых карбюраторных двигателей жидкостного охлаждения модели ГАЗ-40П, являвшихся форсированным вариантом двигателя грузового автомобиля ГАЗ-51 и развивавших мощность до 90 л. с. каждый. Оба двигателя устанавливались на общей раме в моторном отделении вдоль оси машины и приводили по два моста каждый: правый двигатель — первого и третьего, левый — второго и четвёртого спереди, причём передние два моста могли отключаться. Также оба двигателя совместно приводили водомётный движитель, а правый работал и на привод лебёдки. Два топливных бака устанавливались в изолированных отсеках в моторно-трансмиссионном отделении.
Каждый из двигателей бронетранспортёра работал на отдельную трансмиссию, в состав которой входили:
Конструкция трансмиссии позволяет при выходе из строя или отключении одного из двигателей продолжать движение бронетранспортёра со скоростью до 60 км/ч по шоссе и сниженной проходимостью