News image News image News image News image News image


Особенности М-1

особенности м-1

Основная масса автомобилей была окрашена в чёрный цвет с узкой красной полосой вдоль борта — именно так окрашен, например, экземпляр, хранящийся в заводском музее ГАЗ.

Металлические детали салона автомобиля были отделаны под дорогие сорта дерева (окраской по металлу — очень популярный в те годы тип отделки), сам салон имел обивку из серого или коричневого шерстяного сукна (типа шинельного). Среди особенностей М-1 по сравнению с предыдущей моделью, ГАЗ-А, — комфортабельный закрытый, практически полностью металлический кузов (кроме деревянного бокового бруса крыши), более жёсткая лонжеронная рама с X-образной поперечиной, более совершенная и живучая подвеска на продольных рессорах, автоматическое опережение зажигания, лучше отделанный и оборудованный салон — регулируемые вперёд-назад передние сиденья, электрический указатель уровня топлива, противосолнечные козырьки, вентиляция кузова четырьмя поворотными стёклами («форточками») в боковых окнах.

Автомобиль получил модернизированный более мощный 50-сильный мотор ГАЗ-М, с намного более совершенной относительно предыдущей модели конструкцией, более долговечный. Мощностью его была поднята до 50 л.с. против 40 л.с. у ГАЗ-А (Ford A) за счёт повышения степени сжатия до 4,6:1 и других мер.

Конструктивно он был существенно современнее своего предшественника — в частности, получил бензонасос (на ГАЗ-А топливо поступало к двигателю самотёком из расположенного за панелью приборов бензобака), систему смазки под давлением вместо окунавшихся в находящееся в картере масло черпачков на шатунах и насос в системе охлаждения вместо термосифонной системы, работавшей за счёт разницы температур. Появился автомат опережения зажигания (на ГАЗ-А водитель сам устанавливал угол опережения при помощи специального рычажка), был несколько усовершенствован карбюратор.

Двигатель ГАЗ-М в дальнейшем стал монтироваться и на грузовиках ГАЗ-АА (ГАЗ-ММ после модернизации).

В коробке передач были введены шестерни постоянного зацепления на второй и третьей передачах со скользящей муфтой переключения, вместо архаичных скользящих шестерён у ГАЗ-А. Данная коробка передач в своей основе, после модернизации применялась до конца 1950 года и на Победе .

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв про ГАЗ 21 Волга 1976

Информация об автомобиле: Седан • дверей - 4 • коробка передач - Ручная • Передний привод • пробег - 35000 км • двигатель - 2,4 ...

News image

Отзыв про ГАЗ 21 Волга 1965

Информация об автомобиле: Седан • дверей - 4 • коробка передач - Ручная • Задний привод • пробег - 980000 км • двигатель - 2.5 А...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Доброго времени суток. Купил Волгу Сайбер 10 октября 2009 года.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» поставила 16 автобусов компании «Роснефть»

«Группа ГАЗ» поставила 16 пригородных автобусов марки ПАЗ и ЛИАЗ в НК «Роснефть» на общую сумму около 35 млн. рублей.

News image

Губернатор Нижегородской области и «Группа ГАЗ» передал

«Группа ГАЗ» выиграла тендер Администрации Нижегородской области на поставку 174 автобусов.

News image

«Группа ГАЗ» представила автомобили “Maxus” на междунар

На 3-м Международном салоне грузовых и коммерческих автомобилей “TIR-2007“ в Киеве «Группа «ГАЗ» представила коммерческие автомо...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Двигатель и трансмиссия БА-64

News image

Силовая установка БА-64 была в целом заимствована с базового ГАЗ-64.

БА-20

News image

БА-20 — советский лёгкий бронеавтомобиль 1930-х годов. Создан в 1936 году на шасси легкового автомобиля ГАЗ-М1.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...