Автобус ЛИАЗ 5292 с гибридным приводом предназначен для работы в городах – мегаполисах.
В декабре автобусная промышленность СНГ отметит 30-летие выпуска первого серийного образца самого массового российского автобуса ЛиАЗ-677.
Скотовоз, известный так же как лоховоз (ЛиАЗ-677) — городской автобус производства Ликинского автобусного завода с педальным карбюраторным двигателем, переднемоторной компоновкой, гениальной музыкальной гидромеханической АКПП и люминисцентным освещением, что для совка было прорывом.
В 1967 году на Ликинском автобусном заводе было налажено серийное производство автобусов ЛиАЗ-677.
Автобус ЛиАЗ 5256 , предназначенный для перевозки пассажиров в черте города, отлично зарекомендовал себя при использовании в мегаполисах с плотным потоком автотранспорта и в небольших населенных пунктах.
Страница 2 из 10
Средства наблюдения и связи БТР-80Механик-водитель и командир БТР-80 в дневное время в небоевых условиях осуществляют наблюдение за местностью через два... |
БА-6К 1935 году на ГАЗе был освоен выпуск советского трехосного автомобиля ГАЗ-ААА, на базе которого Ижорский завод в сжат... |
Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 гЕздил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л... |
Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 гВообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн... |