Компоновка. Кузов автобуса — вагонного типа, полунесущий с усиленным основанием. Автобус имеет три двери, из них две — для пассажиров.
Двигатель — ЗИЛ-509.10-401 (он же ЗИЛ-375Я7), бензиновый, V-обр., 8-цил., 108x95 мм, рабочий объём 7,0 л, степень сжатия 7,3, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8; мощность 129 кВт (175 л.с.) при 3200 об/мин; крутящий момент 470 Н-м (48 кгс-м) при 1800—2000 об/мин; карбюратор К-90Б; воздушный фильтр — инерционно-масляный.
Трансмиссия — гидромеханическая, с автоматической двухступенчатой коробкой передач.
Тормозная система — двухконтурная, с пневматическим приводом.
Электрооборудование — напряжение 12В, ак. батарея 6СТ-90ЭМС (2 шт.), генератор Г287-Л с встроенным интегральным регулятором напряжения Я112-А, стартер СТ130-А1, распределитель Р137. транзисторный коммутатор ТК102-А, катушка зажигания Б114-Б, свечи A11.
Колёса и шины — колёса бездисковые, ободья 3-компонентные 8,0-20, крепление на 6 шпильках. Шины 10,00R207 (280R508), рисунок протектора дорожный, давление в шинах: передних 7,5, задних 6,7 кгс/см2.
Подвеска — зависимая, передняя — полуэллиптические рессоры, два пневмобаллона, два амортизатора; задняя — полуэллиптические рессоры, четыре пневмобаллона, четыре амортизатора
Рулевое управление — модель Урал-377Н, рулевой механизм — двухзаходный червяк и сектор, гидроусилитель, передат. число 21,5. Ном. давление в усилителе 65 кгс/см. кв. Люфт рулевого колеса при работающем усилителе до 120.
Снаряжённая масса, кг — 8363 на переднюю ось — 4265 на заднюю ось — 4098
Полная масса при номинальной вместимости, кг — 14033 на переднюю ось — 5725 на заднюю ось — 8308
Полная масса при предельной вместимости, кг — 16133 на переднюю ось — 5975 на заднюю ось — 10158
Макс. скорость, км/ч — 70
Время разгона до 60 км/ч, с — 46,5
Максимальный преодолеваемый подъём, % — 20
Выбег с 60 км/ч, м — 860
Тормозной путь с 60 км/ч, м — 32,1
Контрольный расход топлива при 40 км/ч — 35,0 литров на 100 км
Радиус поворота, м: по внешнему колесу — 9,6 габаритный — 11,0