В начале 1960-х годов в СССР все больше назревала необходимость нового автобуса для городских маршрутов. Конструкция ЛиАЗа-158 (бывш. ЗиЛ-158) выглядела устаревшей: маленькие двери, невысокая вместимость и неподходящая для города компоновка салона, маломощный двигатель, большое потребление топлива и т.п
В данной статье мы поговорим об автобусах ЛиАЗ. Эти автобусы выпускает Ликинский автобусный завод с 1958 года. Хотя его история началась с 1933 года, но основная деятельность, началась после выпуска первого автобуса под маркой Зил-158.
ЛиАЗ-677 — городской автобус производства Ликинского автобусного завода. Выпускался с 1967 по 1994 год (сборка на сторонних автобусосборочных предприятиях из машино-комплектов с нач. 90-х по 2000 год). Эксплуатируется с 1967 г
ЗИЛ-158А (1957) — туристический, отличался остекленными скатами крыши, заглушенной задней дверью и 4-рядной планировкой салона, число мест для сидения — 36; партия таких автобусов была построена к Московскому международнаму фестивалю студентов и молодежи.
Страница 3 из 10
Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 гЕздил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л... |
Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 гВообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн... |