На сегодняшний день одним из числа особенно значимых предприятий-поставщиков моторов для большой техники отечественных изготовителей считается ОАО «Автодизель».
Дизельные двигатели без турбонаддува ЯМЗ-238М2, ЯМЗ-238АМ2, ЯМЗ-238ГМ2, ЯМЗ-238КМ2 и ЯМЗ-238АК, и модификации используются для установки на дорожную и специализированную технику, тягачи гусеничные, снегоочистители, лесозаготовительные машины и прочую лесопромышленную технику, на железнодорожные краны и путеремонтные машины, комбайны, сельскохозяйственные и промышленные тракторы, фронтальные погрузчики и бульдозеры, дизель-генераторные установки и судовые дизель-генераторные установки, на экскаваторы.
С 1 января 2010 года прекращается выпуск на территории России и ввоз на нее новой техники с показателями двигателей по экологической безопасности ниже стандарта Евро-3.
Двигатели ЯМЗ-7601.10 и близкие к ним по свойм конструктивным особенностям двигатели ЯМЗ-236НЕ2 и двигатели ЯМЗ-236БЕ2, их модификации, силовые агрегаты на их основе по выбросам вредных веществ отвечают Правилам ЕЭК ООН № 49-02В; № 24-03 — Евро-2, Правилам № 96-01.
Страница 6 из 11
БРДМ-1Бронированная разведывательно-дозорная машина (БРДМ) — советская боевая разведывательная машина 1950-х годов, по запад... |
История создания БА-20Полноприводным находящимся в производстве лёгким бронеавтомобилем в СССР являлся БА-20М. |
Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 гЕздил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л... |
Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 гВообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн... |