Дизельные двигатели ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-236А, ЯМЗ-236Г, ЯМЗ-236Д и ЯМЗ-236ДК, их комплектации и модификации отвечают нормативам по экологии Евро-0 и конструктивно предназначены для установки на большой перечень автотранспортной техники, дизель-генераторные и компрессорные установки, на железнодорожный транспорт, самоходные краны, промышленные и сельскохозяйственные тракторы и комбайны, вездеходы, автогрейдеры, экскаваторы и катки, другую дорожно-строительную технику, в судовые двигатели.
История этого предприятия на протяжении 75 лет вместила в себя много событий. Сегодня Ярославский моторный (ЯМЗ) - головной завод большого производственного объединения, которое специализируется на автомобильных и транспортных дизелях.
Основа модельного ряда данного семейства спроектирована специально для установки на большегрузные коммерческие автомобили Урал, КрАЗ, МАЗ и МЗКТ.
Страница 9 из 11
Средства наблюдения и связи БТР-80Механик-водитель и командир БТР-80 в дневное время в небоевых условиях осуществляют наблюдение за местностью через два... |
История создания БА-20Полноприводным находящимся в производстве лёгким бронеавтомобилем в СССР являлся БА-20М. |
Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 гЕздил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л... |
Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 гВообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн... |