По роду моей деятельности мне часто приходится отвечать на вопросы по эксплуатации двигателей Ярославского моторного завода.
Семейства дизельных двигателей ЯМЗ-236НЕ и ЯМЗ236БЕ, а также силовые агрегаты, построенные на их платформе по выбросам вредных веществ в атмосферу соответствуют Евро-1, Правилам № 96.
Мощные и надежные двигатели Ярославского моторного завода, впрочем как и силовые агрегаты ЯМЗ (это двигатели в сборе с коробкой переключения передач) вполне заслуженно завоевали большую популярность своими эксплуатационными характеристиками и неприхотливостью в обслуживании.
Дизельные двигатели ЯМЗ-236Н и ЯМЗ-236Б, а также их модификации предназначены для установки на дорожно-строительную технику, гусеничные тракторы, экскаваторы и вездеходы.
Страница 8 из 11
Средства наблюдения и связи БА-64Средства наблюдения за местностью для механика-водителя на БА-64 ограничивались размещённым в верхнем лобовом бронелис... |
Средства наблюдения и связи БТР-80Механик-водитель и командир БТР-80 в дневное время в небоевых условиях осуществляют наблюдение за местностью через два... |
Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 гЕздил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л... |
Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 гВообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн... |