Прочитав отзывы о газельке, решил высказать своё мнение. Свою Газельку купил в автосалоне на заказ. Сейчас пробег 120 тыс. км. Первые километры пробега проблем небыло. Замена масла, смазка - вообщем всё как сервисной книжке написано.
Через 50 тыс. км загудели подшипники в кпп, пербрал, поставил конусные, однако больше 50 тыс. км. неходят и эти. Пришлось купить новую кпп, сразу поменял сцепление, с новья было жёсткое, сейчас в норме. Движок 405 с электромуфтой вентилятора, стала поздно включасться, пришлось сделать принудиловку, сваркой обварил шкив и крепление вентилятора, лопасти оставил свои (можно от 402) правда стало немного шумно от постоянной их работы.
Кран печки пришлось заменить и из кабины перенести под капот для удобной его замены (газели с евро 3 уже идут так как я сделал). Про расходники говорить можно долго, от них не куда не деться, но все зависит от того чьё производство, также это касаеться и резины. С завода или от продавцов резина идет не очень хорошая по дешевле. У меня стояла ярославка Медведь, 50 тыс. км проходил перед, зад 70 тыс. км, заменил на К-156 кировская, шумно но 70 тыс. прошла с переди 50 тыс задняя и ещё 40-50 тыс., думаю пройдёт.
По ходовой сменил только на 120 тыс. км 2 рулевых наконечника на прдольной, карданчик рулевой и поменял рессоры (перед просел, зад усилил). Эта Газелька у меня вторая, ещё с 402 движкой есть, не жалуюсь, не плачусь, все ремонтируется!
Плюсы. Газелька мне нравится в обслужевание проста, почти все можно отремонтировать в полевых условиях (при наличие инструмента и запчастей).
Минусы. Большой минус в покраске авто любого поколения, если бортовая, то борта гниют прямо на глазах. Хотелось бы кто это все делает , читали отзывы и исправляли недостатки.