News image News image News image News image News image


Турбонаддув для «Волги»

турбонаддув для «волги»

Слышал, что на 406-й «волговский» мотор поставили турбонаддув и интеркулер. Возможно ли это? Если да, то какие у него характеристики и на какие машины его будут устанавливать?

Владимир Хома, Харьковская обл.

Заволжским моторным заводом действительно разработан двигатель ЗМЗ-4064.10, который оснащен турбокомпрессором с интеркулером (промежуточным охладителем воздуха). Он сделан на базе 406-го мотора, который вооружили соответствующим дополнительным оборудованием. В конструкции появились усиленные поршни и ряд других деталей, а также несколько изменена программа электронного блока управления двигателем.

Предназначен этот силовой агрегат для установки на «заказные» ГАЗ-31105 и спецавтомобили. Массово он производиться, очевидно, не будет, а изготавливать его намерены на ОАО «ЗМЗ» под конкретные заказы.

В России, кстати, уже появилась новая услуга по переделке двигателя ЗМЗ-4062.10 в ЗМЗ-4064.10 посредством установки турбокомпрессора с интеркулером. С учетом комплектующих частей такая модернизация обойдется около $2000.

Технические характеристики семейства четырехцилиндровых двигателей ЗМЗ

ЗМЗ-4061.10 карбюратор

ЗМЗ-4063.10 карбюратор

ЗМЗ-4062.10 впрыск

ЗМЗ-4052.10 впрыск

ЗМЗ-409.10 впрыск

ЗМЗ-409.10 впрыск

Количество цилиндров

4

4

4

4

4

4

Рабочий объем, л

2,28

2,28

2,28

2,46

2,69

2,28

Степень сжатия

8

9,3

9,3

9,3

9,0

8

Ном. мощность (брутто), кВт (л. с) при частоте вращения кол. вала, об/мин

73,5 (100) 4500

80,9 (110) 4500

106,6 (145) 5200

111,8 (152) 5200

105 (142,8) 4400

147,0 (200) 5200

Макс. крутящий момент (брутто), Нм (кгс.м) при частоте вращения кол. вала, об/мин

176,6 (18,0) 3500

186,4 (19,0) 3500

200,9 (20,5) 4000

210,9 (21,5) 4200

230 (23,5) 3900

323,4 (33) 4000

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

285,6 (210)

278,8 (205)

265,2 (195)

265,4 (195)

265 (195)

274,0 (200)

Диаметр цилиндра х ход поршня,мм

92х86

92х86

92х86

95,5х86

95,5х94

92х86

Масса, кг

185

185

187

187

190

190

Топливо

А-76

АИ-92

АИ-92

АИ-92

АИ-92

АИ-95

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2001 г

В целом оцениваю машину положительно. Брал пятилеткой и первые полгода даже уровня масла не проверял.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Посмотрел что, как и сколько стоит, выбрал более-менее живую (на мой взгляд) из того, что предлагалось и купил. 3110 1998 г.в. с...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

Автомобиль «Урал» - базовый грузовик ВВС России

Автомобиль «Урал» (продукция автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ») станет в ближайшее десятилетие базовым для Военно-воздуш...

News image

«Группа ГАЗ» поставит 86 низкопольных автобусов ЛИАЗ «М

ООО «Русские Автобусы – Группа ГАЗ» стало победителем аукциона, организованного ГУП «Мосгортранс», на поставку 86 низкопольных а...

News image

«Группа ГАЗ» выведет на рынок дорожный самосвал «Урал»

Автомобильный завод «Урал» («Группа ГАЗ») в октябре выведет на рынок новый перспективный продукт – дорожный самосвал с трехсторо...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

ГАЗ-А-Аэро

News image

Автомобиль создан в 1934 г. на шасси ГАЗ-А Алексеем Осиповичем Никитиным (до 1937 года: Иосифовичем) (1903-1974), как ...

Двигатель и трансмиссия БА-64

News image

Силовая установка БА-64 была в целом заимствована с базового ГАЗ-64.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...