ГлавнаяАвтодизель ЯрославльПродукция ЯМЗДвигатели ЯМЗ-238ДК, ЯМЗ-238НД6, ЯМЗ-238НД7, ЯМЗ-238НД8 и ЯМЗ-238ДЕ
News image News image News image News image News image


Двигатели ЯМЗ-238ДК, ЯМЗ-238НД6, ЯМЗ-238НД7, ЯМЗ-238НД8 и ЯМЗ-238ДЕ

двигатели ямз-238дк, ямз-238нд6, ямз-238нд7, ямз-238нд8 и ямз-238де

 

Дизельные двигатели данного семейства применяются для установки на промышленные и сельскохозяйственные тракторы, фронтальные погрузчики бульдозеры и прочие дорожно-строительные машины на их основе, такие как самосвалы и погрузчики МоАЗ производства БелАЗ, К-744 и К-740 от ПТЗ.

Двигатели ЯМЗ-238ДК-2, ЯМЗ-238НД6, ЯМЗ-238НД7, ЯМЗ-238НД8 и ЯМЗ-238ДЕ, их модификации по выбросам вредных веществ удовлетворяют Правилам № 96.

Основные характеристики: восьмицилиндровый, с турбонаддувом V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на технике.

Технические данные

Наименование показателя

ЯМЗ-238ДК

ЯМЗ-238НД6

ЯМЗ-238НД7

ЯМЗ-238НД8

ЯМЗ-238ДЕ

Число и расположение цилиндров

V8

Диаметр цилиндра, мм

130

Ход поршня, мм

140

Рабочий объем цилиндров, л

14,86

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

243 (330)

173 (235)

184 (250)

220,6 (300)

243 (330)

Номинальная частота вращения, мин-1

2000

1700

1900

1900

2100

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

1225 (125)

1108 (113)

1108 (113)

1280 (130)

1225 (125)

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1

1100-1400

1100-1400

1100-1400

1100-1400

1100-1400

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

215 (159)

215 (159)

215 (159)

215 (159)

215 (159)

Расход масла на угар, % к расходу топлива, не более

0,3

0,3

0,3

Ресурс до капитального ремонта, час

8000

8000

8000

Масса незаправленного двигателя, кг

1180

1180

1180

1180

1180

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2001 г

По сравнению с более ранними Волгами , салон 3110 - шаг вперед. Сиденья терпимы, не хуже других отечественных (однако, хорошие ...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1997 г

Динамика автомобиля, конечно посредственная, но лихому студенту, чем шустрее, тем смертельно опаснее. Поездки того возраста в ос...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3302 Газель, 2002 г

Машина была куплена взамен грузопассажирской 7-местной Газели, которая исправно трудилась 5 лет.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

ПАЗ-3205 отмечает двадцатилетие

Сегодня исполняется 20 лет с начала серийного производства самых массовых российских автобусов – ПАЗ-3205.

News image

Лёгкий коммерческий city van ГАЗ-2332 – лучший автомоби

Управляющий директор торгового дома «Русские машины» Олег Марков получил приз «Перспектива года».

News image

«Группа ГАЗ» приступает к выпуску самосвалов с увеличен

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» в июле выводит на рынок коммерческой автомобильной техники дорожные самосвалы с увеличен...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

История создания БТР-40

News image

В 1947 году группа инженеров ОКБ спецмашин Горьковского автозавода под руководством В.А.Дедкова (ведущий конструктор В...

История создания БТР-60

News image

В 1950-х годах основным бронетранспортёром мотострелковых подразделений Советской Армии был БТР-152, созданный на шасс...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...