Автогрейдер ДЗ-98М – является модернизацией автогрейдера ДЗ-98, отличающийся задней спрямленной частью рамы, в отличие от наклонной у предшественника. Измененная рама позволяет комплектовать автогрейдер рыхлителем заднего расположения, что значительно расширяет область применения.
Автогрейдер может оснащаться двигателями отечественного (ЯМЗ) и импортного (Cummins) производства, а также гидромеханической трансмиссией (6WG-180 или 6WG-210) c увеличением тяги до 20-22 тонн. В карьерном варианте автогрейдера ДЗ-98М передний мост устанавливается с 2-мя гидроцилиндрами (на серийном автогрейдере – 1 гидроцилиндр). Это существенно облегчает поворот передних управляемых колес и дает возможность устанавливать более тяжелые карьерные шины 20,5-25.
Значительно улучшена эргономика рабочего места оператора, разработана новая капотная система, облегчающая доступ к двигателю и другим агрегатам.
Технические характеристики |
|
Класс |
250 |
Эксплуатационная масса, кг |
19 000 (21 200) |
Мощность двигателя |
176 (ЯМЗ - 236НЕ2)/ 191 (Cummins) |
Трансмиссия |
6WG - 180 ZF/6WG - 210 ZF |
Скорость передвижения, км/ч |
42/43 |
Число передач: вперед/назад |
6*3 |
Колесная формула |
1*3*3 |
Габаритные размеры, мм (д/ш/в) |
10270/3220/4260 |
Компания оставляет за собой право изменять технические данные и другие материалы без предварительного уведомления.