В 1991-1994 годах на автозаводе выпускался автомобиль «Урал-43223», который имел более совершенную компоновку, новую кабину с повышенными эргономическими свойствами, с независимым отопителем, подрессоренным, регулируемым сиденьем водителя, комплектовался двигателем Урал-744.10 с воздушным охлаждением, дизельным, V-образным, 8-цилиндровым, мощностью 234 л.с.
Автомобиль имел платформу с ровным полом большего объема, модернизированную лебедку с увеличенными углами выдачи троса вперед и назад. Грузоподъемность 6000 кг без лебедки, допустимая полная масса буксируемого прицепа по дорогам всех категорий и местности - 7000 кг, по дорогам 1-4 категорий - 11500 кг, максимальная скорость движения 93 км/час. Основными модификациями являлись шасси «Урал-43225», предназначавшееся для комплектации специальной техникой, специальный автомобиль-самосвал сельскохозяйственного назначения «Урал-55223» грузоподъемностью 7225 кг, автомобиль-самосвал задней разгрузки «Урал-55224» грузоподъемностью 10000 кг.