В 1937 году ГАЗ-М-1 экспонировался на Всемирной промышленной выставке в Париже.
В конце 1930-х годов было принято решение о модернизации автомобиля.
На базе ГАЗ-М-1 были созданы: пикап ГАЗ-415, такси, шестицилиндровые модификации ГАЗ-11-73 (седан) и ГАЗ-11-40 фаэтон.
Основная масса автомобилей была окрашена в чёрный цвет с узкой красной полосой вдоль борта — именно так окрашен, например, экземпляр, хранящийся в заводском музее ГАЗ.
В ходе адаптации модели к отечественным условиям эксплуатации автомобиль фактически был в значительной степени спроектирован советскими специалистами заново.
Страница 9 из 10
БТР-40БТР-40 — советский лёгкий бронетранспортёр 1950-х годов, в силу специфики своего назначения по западной классификации ... |
Броневой корпус и башня БТР-80БТР-80 имеет слабо дифференцированную противопульную бронезащиту. |
Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 гЕздил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л... |
Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 гВообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн... |