Понятие СРА сети известно в Интернете достаточно давно: с первых партнерских программ и интернет-магазинов.
Понятие СРА сети известно в Интернете достаточно давно: с первых партнерских программ и интернет-магазинов. Однако и сегодня это направление продолжает обеспечивать заинтересованных хорошей прибылью. При работе с СРА сетью, она включает в себя деятельность и партнера, и самого рекламодателя. Последний предоставляет для клиентов определенное предложение, для выполнения которого требуется выполнить какое-то конкретное действие, например, приобрести товар, зарегистрироваться где-то, принять участие в опросу или проголосовать и т.п., а партнер выполняет необходимое действие, получая за это прибыль.
Для успешной рекламы и реализации своих услуг либо товаров, рекламодателям довольно выгодно сотрудничать с подобными сетями. Любая сра сеть способна объединить тех, кто занят в привлечении клиентов и проведении рекламы, получая за свои услуги некоторую плату. Таким образом, рекламодатель обзаводится клиентом, а партнеры, к которым относятся СРА сеть и вебмастера, становятся обладателями своей части прибыли.
Каждое из целевых действий, совершить которое требуется от пользователя, должно подтверждаться и его общей заинтересованностью в конкретной услуге или же товаре. Здесь может выступать непосредственно само приобретение товара либо оформление какого-либо заказа, осуществление просмотра страниц или видео, скачивание определенного файла и пр.
Отдельно следует отметить, что партнеры сети – вебмастера, могут получать прибыльнее только лишь за выполнение целевых действий, но и за работу по привлечению в сеть новых партнеров, рекламирующих ресурсы сети. В таких случаях имеет место реферальная либо партнерская программа.