После развала СССР знаменитый советский грузовик КАМАЗ как-то потерялся среди иностранных конкурентов, которые наводнили стройки страны, всё это продолжалось не один год, и, казалось бы, советский грузовик больше никогда не появится на дорогах России, но произошло настоящее чудо и КАМАЗ возрождается в новом обличии. Причём не только возрождается, но и существенно расширяет гамму выпускаемых грузовиков. Конечно, и самый лучший автомобиль не застрахован от аварии, особенно, когда виной не техника, а человеческий фактор. И если случилась неприятность, сразу следует обращаться в ГАИ и страховую компанию.
После того, как руководство завода произвело возрождение легендарного самосвала, теперь может появиться надежда, что именно КАМАЗЫ, а не иностранные пришельцы будут работать на стройках нашей страны. И такая тенденция не может не радовать, поскольку, сколько бы иностранные производители не присылали в нашу страну своих грузовиков, они вряд ли смогу тягаться с таким мощным транспортом, как самосвал камаз, впрочем, даже не нужно говорить, достаточно посмотреть на стройки, где сейчас работают исключительно грузовики российского производителя.
Хотя автозавод постоянно упрекают в том, что руководство ничего не делает для обновления модельного ряда и тем более ничего не меняет во внешнем дизайне, да и внутренний конструкции не особо дорабатываются, а ведь пора бы уже. Может эти обвинения и не напрасны, однако и руководство предприятия можно понять, ведь они стараются, конечно, не так эффективно, но прогресс всё же есть.
Например, совсем недавно они продемонстрировали современную модель КАМАЗА с новыми двигателями и существенно улучшенным дизайном. Грузовик самосвал КАКАЗ -65115 получил новый более мощный двигатель и ряд доработок. Что ж, осталось сравнить, действительно ли руководство чего-то добилось или же по-прежнему топчется на одном месте.
Проводить сравнение мы будем со старыми моделями грузовиков. Главным и существенным отличием от старых моделей, является то, что у нового самосвала выросла грузоподъёмность, правда всего на тонну, но и это не плохой показатель. Теперь, что касается двигателя, в старых моделях он был не особо мощным, здесь же всё изменилось, теперь на одну тонну приходится двенадцать лошадей, однако это условие будет работать, если самосвал не перегружен.
07/12/2013