ГлавнаяНовости группы ГАЗ по дивизионамАвтоновостиВзлёты и падения Голицынского автобусного завода


Взлёты и падения Голицынского автобусного завода

То быстрые взлёты, то моментальные падения - именно так можно описать историю Голицынского автобусного завода. И с кем бы это предприятие ни пыталось сотрудничать, ничего хорошего из этого не выходило до недавнего времени, ведь сейчас автобусный завод на пару с компанией Скания заключил договор на поставку автобусов для будущей Олимпиады в Сочи, а раз так, значит, у предприятия всё налаживается или нет?

Трудно представить, как удалось этому заводу пережить трудные времена, но даже до заключения договора, у завода было не всё гладко. Проще сказать, перебивались хлебом и водой, и это не сарказм, ведь за прошлый год этому предприятию удалось реализовать только сто десять автобусов, а это такие крохи, что на них без слёз невозможно взглянуть. Это сейчас завод, возможно, будет процветать, особенно после того, как у предприятия получилось заключить важный контракт на поставку автобусов для Олимпиады, и получить солидную сумму для производства новеньких автобусов.

По условиям контракта автобусный завод должен поставить семьсот девять автобусов на шасси Scania, а также триста семьдесят электричек Вояж L, включая семьдесят семь оборудованных исключительно для людей с ограниченными возможностями. Кроме этого предприятие должно выпустить ещё двести восемьдесят два двухосных Вояжа и пятьдесят семь комфортабельных лайнеров Круиз.

К слову сказать, до этого предприятие уже имело в списке указанные автобусы, и даже занималось их выпуском, правда, делало это в меньшем объёме и в значительно урезанной комплектации, а про уровень комфорта и говорить не приходится. По условиям контракта завод получил в своё распоряжение двести шестьдесят миллионов рублей, именно эти деньги и будут использоваться для производства новеньких автобусов.

Часть выделенных средств уже была потрачена на оснащение и модернизацию цехов, и видно, это сделали не зря, ведь на заводе появилось новое оборудование, которое поможет не только снизить процент брака, но и поможет повысить качество сборки. Но, несмотря на это, дизайн автобусов оставляет желать лучшего, впрочем, и это значительный прорыв для российского предприятия, которое долгое время еле держалось на плаву. Недвижимость во Львове от владельцев, в свою очередь, таких проблем не испытывала.

16/11/2013

 


Читайте:


Техника ВПК:

Двигатели и трансмиссия БТР-60

News image

Силовая установка БТР-60 состояла из двух спаренных рядных 6-цилиндровых карбюраторных двигателей жидкостного охлажден...

БА-10

News image

БА-10 — советский средний бронеавтомобиль 1930-х годов. Был разработан в конструкторском бюро Ижорского завода в 1938 ...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...