Теория повышения эффективности или тюнинг автомобилей ГАЗ Для повышения эффективности работы двигателя выглядит следующим образом:
Увеличение механической эффективности автомобилей ГАЗ:
* Снижение веса взад и вперед поршневые, палец, шатун,
* Уменьшение трения в контакте цилиндр, поршень, кольца,
* Уменьшение числа поршневых колец, уменьшение их толщины.
Повышение тепловой эффективности для целей тюнинга автомобиля Газель:
* Увеличение компрессии,
* Повышение температуры двигателя.
Проблемы разнообразны, но наиболее полно удовлетворить все эти потребности в увеличении двигателя с использованием специально обученных поддельные поршни. В отличие от серийных, установила целый ряд преимуществ: высокой механической надежностью, меньший вес. Что все это, несмотря на сравнительно небольшой вес в сборке, поршневая группа завершила для потери веса: юбка легче устранить превышение металла на пальцы босса, изысканные формы в нижней части поршня. Возможно облегчение и других деталей кривошипного механизма и маховика. Это хороший способ показать власти является совершенствование голову блока цилиндров. Это тривиальный способ форсирования двигателя, известная с начала века, но сравнительно мало используется из-за тяжелого труда.
Прежде всего, требует доработки на входе и выходе канала. Это необходимо наполнения цилиндров за счет снижения потерь. Следует иметь в виду, что смесь газов в каналах движется со скоростью звука (отсюда шум, и при освобождении). Любой местный несоответствия и недостатки ведут к торможению потока, соответственно, заполнив ухудшение и потеря власти. Для всего этого вытекает объем работ:
доработки каналов
* Увеличение диаметра канала
* Изменение геометрии и вывода радиуса кривизны.
дорабатывает седло клапана
* Шлифовальные острыми краями из седла, которые создают сильное сопротивление.
коллекторов с комбинацией каналов в голову шт
* Любой местный несоответствий значительно затрудняют приток газа.
Шлифовка каналов и впускной коллектор к чистоте классов 4-5.
* В идеале зеркало в качестве моторного спорта.
Нефтепереработка клапаны
* Содействие клапана и увеличение поперечного сечения (высокая чистота обработки поверхности резко снижает риск клапан через клапан, улучшает охлаждение пластины).
Работа штраф и кропотливой. В результате этих мер может увеличить потенциал на 20%. Это базовый набор действий для руководителя подразделения. Замена клапана для повышения установки других пружин ... Подготовка голову почти на группу Автоспорт. Концы работу по голове установка разделяет. вал с измененными этапов и для более точного отображения фаз газораспределения.
Все вышеупомянутые уточнение сделал на основе стандартных деталей. Варианты замены клапанов на бренд, на металл и т.д. не являются привлекательными. Как всегда существует в настоящем и ее НЕТ, для многих это неоспоримый плюс перевешивает все. Ущерб, нанесенный в любом месте в Тамбовской гарантировано до конца возвращающиеся домой на веревке, и только затем взрыв пояса GRM за 7000 или даже о том, что уровень. И тем не менее, привязанность к конкретной фирмы, стабильные в основных параметров, по нашему мнению, не очень удобно.