News image News image News image News image News image


На другом берегу “Волги”

на другом берегу “волги”

Приняв на борт десять сверкающих серебристым металликом седанов, паром бодро отчалил, и через четверть часа мы уже на противоположном берегу великой реки. Но будет ли выход новой “Волги” в люди таким же уверенным? Ведь с легендарной машиной, ставшей мечтой трех поколений, ее объединяет лишь имя. Да и то пишут нерусскими буквами.
О Голливуде и оленях
Переживая будущую встречу, я реально волновался. “Волга”… Как много с ней связано воспоминаний! Поездку с родителями на отдых я обожал уже только за то, что выпадало счастье забраться на обитое бордовым винилом кресло и под цоканье таксометра смотреть на Москву из окна автомобиля с шашечками. А каким гордым за державу взглядом я провожал появившиеся на улицах столицы “тридцать первые”…
Но при знакомстве с машиной, которая, по сути, должна заменить продержавшуюся на конвейере 40 лет 24-ю, особой гордости я не испытал. Да, когда-то история ГАЗа начиналась со сборки по лицензии снятых с производства “фордовских” моделей. Прошло три четверти века, и будьте любезны – получите опять же ушедший на покой еще в 2006 году “Крайслер-Себринг” (или, если вам такое название больше нравится, “Додж-Стратус”), только с оленем на радиаторной решетке.
Впрочем, говоря объективно, дизайнеры английской фирмы “Ультра-Моутив” приложили усилия, чтобы как-то связать “крайслеровский” стиль конца ХХ века с “волговскими” традициями. Поколдовали с формой фар и задних фонарей, подретушировали бамперы, оснастили зеркала модными повторителями “поворотников”. А внушительная решетка радиатора, обильно политая хромом, действительно придала изящному “Крайслеру” тяжеловесности “газовского” барокко конца 80-х.
И все же изменения тянут лишь на легкий рестайлинг иноземной машины. А ведь каждому из нас, уверен, при слове “Волга” хочется увидеть что-то особенное. Вот почему, как мне кажется, присутствия литых дисков красноярской фирмы K-K все же недостаточно, чтобы машину можно было называть настоящей “Волгой”. А знаете, как будут именовать цвета нового автомобиля? Вот уж действительно по-русски: “Серебристый Аляска”, “Золотой Лас-Вегас”, “Черный Голливуд” и “Синий Чикаго”.
Но хватит, пожалуй, ностальгии. В конце концов, любой владелец “Фокуса”, избавившийся от перманентно ломавшегося “Москвича”, вам скажет, что при выборе автомобиля патриотизм не всегда лучший советчик. Не менее внешней узнаваемости и стиля, названия и эмблемы в машине важно, как она собрана. И вот тут у меня были большие сомнения. Да, оборудование в специально построенном для выпуска новой “Волги” цехе куплено в Америке, Канаде, Германии. Но трудятся-то на нем рабочие Горьковского автозавода. Те самые, что 40 лет собирали “Волгу” и порой не гнушались заменить гайковерт кувалдой.
Тем не менее, осмотрев кузов снаружи, я не нашел, к чему придраться. Капот установлен без перекоса, зазоры между панелями ровные, краска без шагрени. Но в багажнике обнаружился скомканный и криво уложенный войлок обивки. Обидно – у машины полноразмерная “запаска”, да еще и на литом диске, а прикрыто колесо так неряшливо. Потом выяснилось, что двери без уплотнителя, и лишь водительская закрылась без серьезного усилия с первого раза. За 540 000 рублей, аж на 161 тысячу дороже наиболее престижной и богато оснащенной “Волги-3102”, получается как-то не совсем здорово.
А вместо “Доджа”
Дело ведь еще в том, что и американский-то оригинал был далеко не безгрешен. Разумеется, салон автомобиля, сконструированного в 2000 году по схеме “кэб форвард” (то есть максимально сдвинутое вперед, к расположенному поперечно мотору, место водителя), и по ширине, и по высоте просторнее “волговского”. Но на водительское кресло “Себринга” мне, к примеру, с моим ростом 186 см приходилось буквально втискиваться, просовывая бедра в узкую щель между подушкой сиденья и даже до самого верха поднятым рулем. В нашем “Сибере” та же история, а ведь среди волговодов далеко не только миниатюрные граждане встречаются. Вот бы для них “баранку” сделать чуть меньшего диаметра. Однако руль технологи ГАЗа выбрали от “Доджа”, вместо бараньей эмблемы которого встал как родной щит с оленем.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2008 г

Услышьте! Невзирая на устаревший модельный ряд Крайслер Себринг, Додж Стратус, наш российский перерожденец Волга Сайбер даст фор...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31022 Волга, 2007 г

Доброго время суток. Газелька была куплена с пробегом (50000 км.), ходила на бензине у предыдущих хозяев. Двигатель 405 евро2, н...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 2001 г

В целом оцениваю машину положительно. Брал пятилеткой и первые полгода даже уровня масла не проверял.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» представляет на форуме в Сочи перспективны

«Группа ГАЗ» представляет перспективные самосвалы – полноприводный «Урал-6370» и дорожный «Урал-6563» – на XII

News image

«Группа ГАЗ» представляет новый междугородний автобус Г

Новый междугородний автобус ГОЛАЗ-5251 и удлиненный автобус ПАЗ-320412 в пригородной модификации «Группа ГАЗ» представила на 10-...

News image

«Группа ГАЗ» открывает проект организации производства

24 сентября на международной выставке в Ганновере Председатель Правления «Группы ГАЗ» Сергей Занозин представил планы компании п...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Двигатель и трансмиссия БА-64

News image

Силовая установка БА-64 была в целом заимствована с базового ГАЗ-64.

БТР-70

News image

БТР-70 — советский бронетранспортёр — боевая колёсная плавающая бронемашина, предназначенная для транспортировки лично...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...