Народу в нее входит много, целых семь человек. Но комфортно им только на передних сиденьях. Второй ряд - скромная лавочка с раздельной спинкой. Третий - тещино место в самой корме. Сидеть можно, но не очень долго, иначе не разогнешься.
Зато для груза - раздолье. При сложенных спинках в универсал можно запихнуть пару холодильников или кухонный гарнитур. Недаром в прошлые времена таксисты звали его сараем . Другие достоинства - ровный пол при любом варианте раскладки сидений, щитки для защиты спины водителя и пассажира от толчков при смещении груза, удобно расположенная запаска. Отдельный вход позволяет извлечь ее из недр кузова, не разгружая салон.
Наша работает исключительно грузовиком - возит книги и журналы. Чтобы не порвать ненароком упаковку, прикрутили к полу лист оргалита.
А вот с отоплением возиться не стали. Спереди довольно тепло, а колотун в грузовом отсеке на сохранность товара не влияет. Лишь однажды заменили прохудившийся штатный кран печки на надежный восьмерочный .
В остальном наш газон - та же Волга . С непомерным аппетитом (по 17 л бензина и стакану масла на каждую городскую сотню ) и посредственным качеством изготовления. Наиболее запомнились пропадание искры вследствие отказа замка зажигания, езда без сцепления из-за порванной манжеты рабочего цилиндра, капризы датчика-распределителя зажигания да выкипевший насмерть аккумулятор. Это в прошлом. На подходе - ремонт врущего вольтметра, работающего с перерывами манометра, отказавшего тахометра и водяного насоса. Остальные недостатки - из разряда конструктивных особенностей и поэтому устранению не подлежат. К ним относятся вибрация руля, рычага коробки передач, крышки бардачка и потеющие стекла фар. Миримся - где еще найдешь подходящего работника за эти деньги?