News image News image News image News image News image


Сцепления ЯМЗ

сцепления ямз

На двигателях ОАО «Автодизель“ Ярославский моторный завод (ЯМЗ) применяется два типа сцепления.

Технические характеристики сцеплений ЯМЗ:

Модель,
комплектация

Тип и краткая
характеристика

Передаваемый
крутящий
момент,
Н.м

Масса
вращающихся
частей,
кг

Момент
инерции
ведомого
диска,
кгс.м.с2

Размеры шлиц
ведомого диска,
мм

ОДНОДИСКОВЫЕ

ЯМЗ-181

Фрикционное, сухое, диафрагменное
вытягиваемого типа.
Диск ведомый диаметром 430 мм, с гасителем
крутильных колебаний пружинно-фрикционного
типа, с накладками фрикционными
на безасбестовой основе.
Муфта включения с радиальным подшипником,
при включении перемещается от двигателя.
Установка на маховик двигателя
в соответствии с международным
стандартом ISO 11055:1996 (Е).

650… 850

46

0,15

42×34×6

ЯМЗ-181-10

650… 850

46

0,15

50,95×41,1×7,9 (SAE2“-10C)

ЯМЗ-182

900… 1100

46

0,15

42×34×6

ЯМЗ-182-10

900… 1100

46

0,15

50,95×41,1×7,9 (SAE2“-10C)

ЯМЗ-183

1250… 1400

46

0,15

42×34×6

ЯМЗ-183-10

1250… 1400

46

0,15

50,95×41,1×7,9 (SAE2“-10C)

ЯМЗ-183-15

1250… 1400

46

0,15

50,95×41,1×7,9 (SAE2“-10C)

ЯМЗ-183-80

1250… 1400

46

0,15

52×2 х 30×24×9Н DIN 5480

ЯМЗ-183-82

1250… 1400

46

0,15

52×2 х 30×24×9Н DIN 5480

ЯМЗ-184

1450… 1900

46

0,15

50,95×41,1×7,9 (SAE2“-10C)

ЯМЗ-184-10

1450… 1900

46

0,15

50,95×41,1×7,9 (SAE2“-10C)

ЯМЗ-184-15

1450… 1900

46

0,15

50,95×41,1×7,9 (SAE2“-10C)

ЯМЗ-184-35

1450… 1900

46

0,15

50,95×41,1×7,9 (SAE2“-10C)

ЯМЗ-187*

2000… 2500

46,5

0,16

50,95×41,1×7,9 (SAE2»-10C)

ДВУХДИСКОВЫЕ

ЯМЗ-236К

Фрикционное,сухое, с периферийными
пружинами.
Диски ведомые диаметром 400 мм, с гасителем
крутильных колебаний пружинно-фрикционного
типа, с накладками фрикционными
на асбестовой основе.
Муфта включения со специальным радиально-
упорным подшипником, при включении
перемещается к двигателю.

700

70

0,09×2

42×34×6

ЯМЗ-238

920

70

0,09×2

42×34×6

ЯМЗ-238Н

1275

70

0,09×2

42×34×6

ЯМЗ-236КМ

700

71,4

0,1×2

42×34×6

ЯМЗ-238М

920

71,4

0,1×2

42×34×6

ЯМЗ-238НМ

1275

71,4

0,1×2

42×34×6

* для стационарных установок

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1999 г

Я молодой начинающий водитель, хотел купить не дорогую машину, чтобы набраться опыта за рулем. В случае аварии чтоб не так обидн...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 2752 Соболь, 2005 г

У меня Соболь, 7-местный фургон. Раньше ездил на вазовских четверке и девятке.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31105 Волга, 2006 г

Выбирал потому что до этого ездил на ГАЗ 2410. Поэтому примерно знал какие меня могут ожидать приколы. Десятилетнюю инку не хоте...

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» представит на выставке в Тюмени полноприво

Автомобильный завод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» представит на традиционной ежегодной Тюменской выставке «Нефть и газ-2009. Топливно-энер...

News image

Губернатор Нижегородской области и «Группа ГАЗ» передал

«Группа ГАЗ» выиграла тендер Администрации Нижегородской области на поставку 174 автобусов.

News image

Стоимость владения автомобилем Maxus в России на 30-40

Директор Дивизиона «Лёгкие коммерческие автомобили» Мартин Лич представил на «Автофоруме-2007» программу вывода автомобилей Maxu...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Броневой корпус и башня БТР-80

News image

БТР-80 имеет слабо дифференцированную противопульную бронезащиту.

Вооружение БА-64

News image

Основным вооружением БА-64 являлся 7,62-мм пулемёт ДТ-29.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...