Дизельные двигатели ЯМЗ-236НК и ЯМЗ-236НБ, а также их модификации по выбросам вредных веществ в атмосферу удовлетворяют Правилам № 96.
Семейства дизельных двигателей ЯМЗ-236НЕ и ЯМЗ236БЕ, а также силовые агрегаты, построенные на их платформе по выбросам вредных веществ в атмосферу соответствуют Евро-1, Правилам № 96.
Дизельные двигатели ЯМЗ-236Н и ЯМЗ-236Б, а также их модификации предназначены для установки на дорожно-строительную технику, гусеничные тракторы, экскаваторы и вездеходы.
Дизельные двигатели ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-236А, ЯМЗ-236Г, ЯМЗ-236Д и ЯМЗ-236ДК, их комплектации и модификации отвечают нормативам по экологии Евро-0 и конструктивно предназначены для установки на большой перечень автотранспортной техники, дизель-генераторные и компрессорные установки, на железнодорожный транспорт, самоходные краны, промышленные и сельскохозяйственные тракторы и комбайны, вездеходы, автогрейдеры, экскаваторы и катки, другую дорожно-строительную технику, в судовые двигатели.
Основа модельного ряда данного семейства спроектирована специально для установки на большегрузные коммерческие автомобили Урал, КрАЗ, МАЗ и МЗКТ.
Страница 5 из 6
БТР-80![]() БТР-80 — советский бронетранспортёр. Создан в начале 1980-х годов как дальнейшее развитие бронетранспортёра БТР-70, с ... |
История создания БА-20![]() Полноприводным находящимся в производстве лёгким бронеавтомобилем в СССР являлся БА-20М. |
Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 гЕздил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л... |
Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 гВообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн... |