Колесная формула
4х2
Габаритные размеры
Длина
8370 мм
Ширина
2500 мм
Высота
2995 мм
База
3600 мм
Снаряженная масса
5900 кг
Масса
масса снаряженного автобуса-5900 кг;
полная масса 9990 кг;
Нагрузка на переднюю / заднюю ось
3310 / 6680 кг
Число пассажиров
мест для сидения - 31+1
полная вместимость - 54
Количество мест для сидения
31
Емкость топливного бака
105 л
Передний и задний мосты
ЗИЛ-4331, ведущий мост задний, главная передача - одинарная, коническая, гипоидная, передаточное отношение 5,29
Колеса / Шины
Дисковые 6,0х20 / Модель 8,25 R20
Рулевое управление
МАЗ-64229 с гидроусилителем руля
Подвеска
Передняя ось
зависимая, рессорная, с двумя телескопическими амортизаторами
Задняя ось
зависимая, рессорная, с двумя телескопическими амортизаторами и двумя корректирующими пружинами.
Тормозная система
Рабочая - барабанного типа, колодочный тормозной механизм с кулачковым приводом колодок на всех колесах и раздельным приводом по осям; регулировка автоматическая; оборудован АБС; тормозной привод - пневматический
Стояночная - тормозные механизмы и тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами; управление пневматическое;
Запасная - один из контуров рабочей тормозной системы
Кузов
Каркас кузова сварной конструкции из прямоугольных стальных труб, облицован оцинкованным стальным листом, стеклопластиковыми панелями передка, задка, крыши и алюминиевыми крышками люков. Днище и колесные арки обработаны антикоррозионной защитной мастикой, полости труб - антикоррозионной жидкостью. Колесные арки изготовлены из оцинкованной стали. Багажное отделение 4+1 для инструмента (по левому борту - 3, по правому борту 1+1 для инструмента).
Салон
Оборудован мягкими нерегулируемыми сидениями с подголовниками. Предусмотрена возможность установки различных типов сидений по требованию заказчика. В салоне расположены багажные полки со встроенными плафонами освещения и громкоговорителями. Конструктивно заложена возможность оборудования пассажирских мест системой индивидуальной вентиляции и освещения. В комплектацию автобуса входит магнитола.
Двери
Для входа и выхода пассажиров имеются две одностворчатые двери впереди и сзади. Привод дверей - пневматический. В крыше кузова установлены люки, отвечающие требованиям к аварийным выходам.
Стекла
Боковые и заднее безопасные стекла (сталинит) вклеены в каркас. Ветровое стекло (триплекс) - цельное, трехслойное, установлено на резиновом уплотнителе. Боковые стекла в верхней части имеют клапанные форточки, фиксирующиеся в закрытом и открытом положениях.
Вентиляция
Естественная, приточно-вытяжная через люки в крыше и форточки боковых окон.
Отопление
Жидкостное от системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя, имеет конвекторы и пять отопителей с электровентиляционной продувкой воздуха через радиаторы ( 4 - для салона, 1 - для водителя и обдува ветрового стекла).
Рабочее место водителя
Отделено от пассажирского салона перегородкой. Оборудовано сидением с регулируемым положением подушки и спинки, противосолнечной шторкой.
Электрооборудование
Постоянного тока, номинальное напряжение 24В.
Зеркала
С электроподогревом и электроуправлением. Управление зеркалами осуществляется джойстиком с панели приборов.
Двигатель ММЗ-245.9 (Евро1)
Тип
Дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Мощность
136 л.с. при 2400 об/мин
Макс. крутящий момент
46 кгс.м при 1300 об/мин
Расположение
Заднее продольное
Охлаждение
жидкостное
Контрольный расход топлива при 60 км/ч
17,1 л на 100 км
Максимальная скорость
95 км/ч
Коробка передач
ПАЗ-3206-70 механическая, 5-ступенчатая, с ускоряющей передачей, синхронизированная с механическим приводом (трос)
Передаточные числа
1ст. - 5,63
2ст. - 2,64
3ст. - 1,48
4ст. - 1,00
5ст. - 0,81
з.х. - 5,36
Сцепление
Однодисковое, сухое, постояннозамкнутое, с 18 периферийными пружинами, с пневмогидроусилителем