ГлавнаяНовости группы ГАЗ по дивизионамПассажирские автобусы«Группа ГАЗ» представляет новое поколение автобусов на «Busworld Russia - 2010»
News image News image News image News image News image


«Группа ГАЗ» представляет новое поколение автобусов на «Busworld Russia - 2010»

«группа газ» представляет новое поколение автобусов на «busworld russia - 2010»

На первом международном автобусном салоне «Busworld Russia» «Группа ГАЗ» представляет полную гамму автобусов: низкопольные городские ЛИАЗ-5292 и ЛИАЗ-6213, пригородный ПАЗ-320412, междугородный ГОЛАЗ-5251 и туристический автобус ГОЛАЗ-52911 «Круиз». Городские модели автобусов, представленные на стенде «Группы ГАЗ», соответствуют всем международным требованиям по безопасности, экологическим стандартам и уровню комфорта пассажиров. «Busworld Russia» проходит с 30 июня по 2 июля 2010 года на Нижегородской ярмарке.

На «Busworld Russia» впервые презентуется автобус ЛИАЗ-5292 (11990х2500х3140) в модификации с газовым двигателем MAN экологического стандарта ЕЕV («Евро-6») и с автоматической коробкой ZF Ecolife. Уровень вредных выбросов этого автобуса на 60% меньше по сравнению с ближайшими аналогами, что делает ЛИАЗ-5292 одним из экологичных автобусов не только в России, но и в мире. Применение компонентов производства ведущих мировых производителей обеспечивает повышенные моторесурс (1 млн км), межсервисный пробег (30 тыс. км) и ресурс кузова (10 лет). Минимальный расход топлива в автобусе ЛИАЗ-5292 достигается за счет применения в автоматической коробке передач программы Topodin. Увеличенный уровень экономичности газового автобуса ЛИАЗ-5292 – следствие и низкой стоимости топлива по сравнению с бензиновыми аналогами.

Интерьер и экстерьер автобуса ЛИАЗ-5292 соответствуют самым высоким требованиям потребителей: в автобусе установлены двери прислонно-откатного типа, панорамное лобовое стекло с веерными стеклоочистителями, форточки клапанного типа на боковых окнах салона, точечная оптика головного света, электрообогрев форточки водителя, потолочные люки с электроприводом на открывание и закрывание, эргономичные пассажирские сидения и водительское кресло.

ЛИАЗ-6213 в свою очередь комплектуется мостами ZF, автоматической коробкой передач Allison и газовым двигателем Cummins экологического стандарта «Евро-5». Благодаря хорошей планировке рабочего места все элементы управления всегда у водителя под рукой. В салоне автобуса даже в зоне узла сочленения имеются безопасные места для проезда стоя. Максимальная пассажировместимость составляет 140 человек. Газовый автобус ЛИАЗ-6213 (18040х2500х3140) особо большого класса предназначен для работы в городах-миллионниках с интенсивным пассажиропотоком.

Автобусы производства Ликинского автобусного завода имеют возможность установки видеокамеры обзора салона с записью информации в черный ящик. Спутниковая система ГЛОНАСС позволяет отслеживать локализацию и время автобуса на маршруте, что является необходимым условием успешного функционирования системы скоростного движения транспорта в мегаполисе. Автобусы ЛИАЗ-5292 и ЛИАЗ-6213 также оснащены системой наклона кузова «книлинг» (облегчает передвижение людей с ограниченными возможностями), большой накопительной площадкой, оборудованной специальными креплениями для инвалидных колясок, аппарелью для въезда/съезда с электроприводом, что позволяет чувствовать себя комфортно всем категориям пассажиров.

Представленный на выставке ГОЛАЗ-5251 (12500х2550х3050 мм) предназначен для работы на междугородних маршрутах на плече до 500 км и выше и комплектуется двигателем MAN стандарта «Евро-4» и механической коробкой ZF. Общая пассажировместимость составляет 53 человека. Концепт этого автобуса был представлен на выставке «Комтранс-2010» в апреле 2010 года. Конструкция автобуса предполагает комплектацию различными силовыми агрегатами и мостами, что позволяет использовать автобус как на коммерческих и муниципальных маршрутах, так и в сегменте корпоративного транспорта. Дизайн автобуса ГОЛАЗ-5251 разработан с учетом современных тенденций кузовного производства. Панорамное ветровое стекло, аквариумный тип бокового остекления создают элегантный образ междугороднего лайнера, обеспечивая максимальный обзор дорожной ситуации для водителей и пассажиров. Широкая опциональность позволяет довести этот автобус до туристического класса: например, установка различных типов пассажирских кресел со смещением в сторону прохода, кондиционера с функцией «климат-контроль», спального места водителя, туалета и мини-кухни, а также аудио - и видеосистемами. Представляемая на выставке модель оснащена системой беспроводного доступа в интернет Bus Wi-Fi.

Экспонатом международного салона также является современный комфортабельный автобус ГОЛАЗ-52911 «Круиз» (12060х2500х3440) на шасси Scania, который заслужил признание как корпоративных клиентов и туристических компаний, так и компаний, занимающихся перевозками на дальние расстояния. Автобусы «Круиз» стали официальным транспортом Чемпионата мира по хоккею с мячом в 2006 году. Комфортабельный салон, удобные пассажирские сидения, вместительные багажные отделения, система климат-контроля, наличие в салоне мини-кухни и туалета позволяют превратить любую поездку в увлекательное путешествие.

Часть экспозиции «Группы ГАЗ» – автобус среднего класса ПАЗ-320412 (8560х2410х2880) в пригородном исполнении на рессорной подвеске. База автобуса увеличена на 960 мм по сравнению с традиционным ПАЗ-3204. Использование автобусов серии ПАЗ-3204 решает ключевую задачу коммерческого транспорта – увеличение прибыльности пассажирских перевозок за счет сокращения затрат на покупку автобуса и эксплуатационных расходов. Автобус имеет два варианта планировки салона: городская (21 или 24 посадочных мест в зависимости от комплектации) и пригородная (29 посадочных мест). Автобус актуален как для муниципальных и коммерческих перевозок на городских и пригородных маршрутах, так и для сегмента корпоративного транспорта. Автобус ПАЗ-3204-12 комплектуется двигателем ЯМЗ-534 и пятиступенчатой механической коробкой передач ZF.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31105 Волга, 2006 г

Нужна была новая машина. Сломал всю голову, рассматривая разные варианты (Опель Вектра Б (б/у разумеется), Ниссан Примера..

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3275 Газель, 2006 г

У меня уже второй автомобиль этой марки. Первый был 2004 года на карбюраторе, затем купил инжектор 2006.

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Доброго времени суток. Купил Волгу Сайбер 10 октября 2009 года.

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» впервые представляет седельный тягач «Урал

В столице впервые экспонируется седельный тягач «Урал-6470» с колесной формулой 6х4 и полной массой автопоезда до 50 тонн. Автом...

News image

«Группа ГАЗ» начала продажи автомобилей «ГАЗель-БИЗНЕС»

Новый дизельный двигатель Cummins ISF обеспечивает уменьшение расхода топлива на 30-35%, что позволяет снизить общую стоимость в...

News image

«Группа ГАЗ» проводит испытания автобусов ПАЗ и ЛИАЗ с

Павловский и Ликинский автобусные заводы проводят ходовые испытания базовых моделей ПАЗ 32053 и ЛИАЗ 5256 с новыми двигателями с...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Модификации БТР-80

News image

·  БТР-80 — базовая модификация с вооружением из 14,5-мм пулемёта КПВТ и 7,62-мм ПКТ

БА-6

News image

К 1935 году на ГАЗе был освоен выпуск советского трехосного автомобиля ГАЗ-ААА, на базе которого Ижорский завод в сжат...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...