ГлавнаяЛикинский автозаводО продукции ЛиАЗКонструкция кузова городских автобусов ЛиАЗ
News image News image News image News image News image


Конструкция кузова городских автобусов ЛиАЗ

конструкция кузова городских автобусов лиаз

Можно с уверенностью заявить – большинство отечественных автобусов, осуществляющих перевозки по городским маршрутам – ЛИАЗы. Многие крупные мегаполисы и провинциальные города закупают городские ЛИАЗ большими партиями, потому что городские ЛИАЗ – оптимальное соотношение цены и качества. Ликинский автобусный завод выпускает модели городских ЛИАЗ в нескольких вариантах конструкции: сочлененные, низкопольные и полунизкопольные.

Сочлененные городские автобусы ЛИАЗ – это транспорт большого класса, который обладает повышенной пассажировместимостью салона. Отличные ходовые характеристики позволяют сочлененным автобусам марки ЛИAЗ реализовывать перевозки пассажиров в кратчайшие сроки – это актуально на городских маршрутах в «часы пик». Большие размеры (до 18 метров в длину) сочлененных городских автобусов ЛИАЗ не сказываются на их маневренности – они передвигаются по узким городским улицам на удивление проворно.

Городские ЛИАЗ с низкопольной конструкцией кузова – это автобусы, соответствующие современным мировым тенденциям. Конструкция кузова данного вида автобусов осуществлена с учетом интересов каждого: обычных пассажиров, пассажиров с ограниченными возможностями, детей, людей пожилого возраста. Отсутствие ступеней облегчает доступ в салон городского полунизкопольного ЛИAЗ, делает салон более просторным и вместительным. За счет облегченного доступа в салон городского ЛИАЗ низкопольной конструкции сокращается время простоя на остановках, перевозки осуществляются без задержек, за счет чего автобус окупается быстрее.

Полунизкопольная модель городского ЛИАЗ – это автобус, созданный Ликинским автобусным заводом (дополнить) специально для перевозок большого количества пассажиров по городским маршрутам. Городской ЛИАЗ полунизкопольной конструкции кузова соответствует европейским и международным стандартам качества, оснащен импортными узлами и комплектующими. Салон городского полунизкопольного ЛИАЗ выполнен с комфортом, имеет повышенную вместимость. Городские полунизкопольные ЛИАЗ осуществляют перевозки по городским маршрутам во многих городах России и зарубежья.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы об автомобилях ГАЗ:

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1999 г

Я молодой начинающий водитель, хотел купить не дорогую машину, чтобы набраться опыта за рулем. В случае аварии чтоб не так обидн...

News image

Отзыв про ГАЗ 21 Волга 1976

Информация об автомобиле: Седан • дверей - 4 • коробка передач - Ручная • Передний привод • пробег - 35000 км • двигатель - 2,4 ...

News image

Отзыв об автомобиле ГАЗ 31029 Волга, 1996 г

Попытаюсь рассказать о всех достоинствах и недостатках!  

Прошедшие события группы "ГАЗ":

News image

«Группа ГАЗ» представляет перспективные автомобили «Ура

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представляет на 13-й международной выставке «Оборудование и технологии для нефтегазового...

News image

«Группа ГАЗ» представляет на форуме в Сочи перспективны

«Группа ГАЗ» представляет перспективные самосвалы – полноприводный «Урал-6370» и дорожный «Урал-6563» – на XII

News image

Грузовики «Группы ГАЗ» начали службу в Чечне

Четырнадцать грузовиков производства автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ» переданы в распоряжение 46-й бригады оперативного...

More in: Грузовые автомобили, Коммерческие автомобили, Пассажирские автобусы

Техника ВПК:

Ходовая часть БА-64

News image

БА-64 имел колёсную формулу 4×4. Подвеска передних колёс состояла из двух четвертьэллиптических рессор и гидравлическо...

БТР-90

News image

БТР-90 «Росток» (также обозначается как ГАЗ-5923) — российский бронетранспортёр.

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...