Выставленная на Московском международном автосалоне продукция компании «Группа ГАЗ» завоевала первые места в трёх номинациях конкурса журнала «Коммерческий транспорт». Церемония награждения состоялась 31 августа. В церемонии награждения принял участие Председатель Правления «Группы ГАЗ» Эрик Эберхардсон, который поблагодарил журнал «Коммерческий транспорт» и раскрыл основные принципы, на которых строится стратегия развития компании, позволяющие получать столь высокие оценки со стороны специалистов и средств массовой информации.
Выставленная на Московском международном автосалоне продукция компании «Группа ГАЗ» завоевала первые места в трёх номинациях конкурса журнала «Коммерческий транспорт». Церемония награждения состоялась 31 августа.
В номинации «Лучший фургон» I место занял лёгкий коммерческий автомобиль ГАЗ-2332 класса LCV. Он впервые представлен российской публике на Московском автосалоне. Двухместный фургон оснащён двигателем Chrysler 2,4 L DOCH и обладает оригинальным интерьером и современным дизайном.
I место в номинации «Лучший специальный автомобиль» занял пожарный автомобиль на базе среднего грузовика «Валдай», который является специальной техникой для пожарных команд быстрого реагирования.
В номинации «Лучший внедорожный грузовик» технике «Группы ГАЗ» присуждены две награды. Первое место занял «Урал-63685» (грузоподъёмность 20 тонн), а третье – ещё одна новинка экспозиции Компании, ГАЗ-3121 «Тигр-2». По динамике, комфорту и безопасности «Тигр-2» соответствует классу легковых автомобилей, превосходя их по надёжности и приспособленности ко всем видам дорог.
Жюри конкурса, в состав которого вошли авторитетные специалисты автотранспортной отрасли, высоко оценили технические характеристики коммерческого транспорта «Группы ГАЗ», уровень безопасности, дизайн, а также безусловное соответствие современным требованиям эксплуатации.
В церемонии награждения принял участие Председатель Правления «Группы ГАЗ» Эрик Эберхардсон, который поблагодарил журнал «Коммерческий транспорт» и раскрыл основные принципы, на которых строится стратегия развития компании, позволяющие получать столь высокие оценки со стороны специалистов и средств массовой информации.