На крупнейшей международной выставке коммерческого транспорта, которая проходит в Ганновере (Германия) с 23 сентября по 2 октября, «Группа ГАЗ» представила легкие коммерческие автомобили Maxus производства британского предприятия компании LDV. На выставке состоялась премьера новой разработки «Группы ГАЗ» - электромобиля Maxus.
На выставке коммерческого транспорта в Ганновере «Группа ГАЗ» представила короткобазный и длиннобазный панельные фургоны, грузовой автомобиль-самосвал, фургон-комби с 4 пассажирскими местами и отсеком для груза и длинобазное шасси с удлиненной рамой.
На выставке состоялась премьера новой разработки «Группы ГАЗ» - прототипа легкого коммерческого автомобиля Maxus с электрическим двигателем. (Рабочее название модели – ECV1).
Представляя новинку, директор LDV Евгений Верещагин сказал: «Новый автомобиль с электрическим двигателем создан в соответствии с политикой компании в области экологической безопасности транспортных средств. Источником питания являются литий-ионные батареи, которые компактно смонтированы под кузовом, что позволило сохранить грузоподъемность и объем грузового отсека при разработке новой конструкции. Панель управления минимально отличается от автомобиля с дизельным двигателем, поэтому обучение водителя занимает всего лишь несколько минут. Мы сможем предложить различные варианты грузоподъемности, мощности и оснащенности электромобиля Maxus».
Длиннобазный 3,5 тонный электромобиль, представленный на стенде, обладает следующими характеристиками:
• Грузоподъемность – до 1446 кг
• 5-ступенчатая коробка передач
• Трансмиссия позволяет обеспечивать максимальный крутящий момент на всех скоростях
• Макс. скорость 90 км/ч
• Запас хода – 136,8 км
• Быстрая перезарядка батарей: полная зарядка за 4 часа, за 2 часа – перезарядка на 80% (от 3-фазного источника тока).
По словам Евгения Верещагина, в связи с постоянным ростом цен на топливо, стоимость владения электрическим автомобилем будет значительно ниже, чем стоимость владения обычными автомобилями. «Сегодня для компаний с большим парком автомобилей, специализирующихся на городских перевозках, особенно выгодно экономить на топливе, используя электромобили».
Евгений Верещагин подчеркнул: «Мы уверены, что автомобиль, не загрязняющий окружающую среду выхлопными газами, с максимальным показателем скорости 90 км/ч, будет популярен на многих европейских рынках».
Председатель Правления «Группы ГАЗ» Серегй Занозин отметил: «Мы инвестируем в современные технологии производства, которые позволяют нам соответствовать изменяющимся требованиям рынка. Соглашение по приобретению 50% пакета акций итальянского производителя дизельных двигателей VM Motori, которое «Группа ГАЗ» недавно подписала, открывает нам доступ к международным технологиям дизелестроения. Однако современные требования экологии и спрос на автомобили с низкой стоимостью владения заставляют нас также инвестировать в разработку и производство техники с альтернативными источниками энергии».
«Группа ГАЗ» выпустила партию электромобилей Maxus для тестовой эксплуатации у корпоративных клиентов. По результатам данных исследований будут сделаны окончательные выводы по планам запуска серийного производства и продвижения модели на рынках.
Еще одна новинка, представленная «Группой ГАЗ» на выставке в Ганновере – это автомобиль Maxus с удлиненной рамой. В данной модели длина рамы увеличена на 750 мм, усилена задняя ось - максимальная нагрузка на заднюю ось увеличена со стандартных 2120 кг до 2300 кг. Комплектация модели включает зеркала с электрорегулировкой и подогревом, АБС тормозов и электронную систему распределения тормозных сил, подушку безопасности на водительском месте, иммобилайзер двигателя и другие опции.
На пресс-конференции на стенде «Группы ГАЗ» в Ганновере директор LDV Евгений Верещагин подвел итоги и анонсировал планы по продвижению автомобилей Maxus на рынках Европы. С тех пор, как 2 года назад «Группа ГАЗ» впервые представила свою продукции на выставке в Ганновере, автомобили Maxus стали продаваться в России, Испании, Бельгии, Голландии, Турции, Малайзии. До конца этого года компания планирует начать поставки автомобилей Maxus в Польшу и Чехию. «Сегодня мы активно ищем партнеров в Германии, Швейцарии, Австрии и Италии, - отметил Евгений Верещагин. - Мы выстраиваем систему качественного сервисного обслуживания, снижающую стоимость владения и сокращающую время простоя автомобиля. В следующем году мы планируем начать продажи еще в 10 странах».