В 1996 году начато производство двухосного автомобиля высокой проходимости типа 4x4 «Урал-43206», грузоподъемностью 4200 кг. Предназначен для перевозки людей, различных грузов по дорогам со всеми видами покрытия, грунтовым дорогам и бездорожью и буксировки прицепов полной массой до 7000 кг. На автомобиль устанавливался дизельный V-образный двигатель ЯМЗ-236 мощностью 180 л.с. В конструкции автомобилей и модификаций применялись 5-ступенчатая коробка передач, 2-дисковое сцепление, 2-ступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом, унифицированная двойная гл. передача вед. мостов, 12-вольтное электрооборудование, специальные широкопрофильные шины с регулируемым давлением размером ИД-П284. Безопасность движения, комфорт работы водителя, проходимость обеспечивали подвод центральной системы регулирования давления воздуха в шинах, гидравлический усилитель рулевого управления, пневмогидравлические тормоза, лебедка, предназначенная для вытаскивания автомобиля и прицепов на труднопроходимых участках пути. Автомобиль оборудовался цельнометаллической платформой с задним откидным бортом, оборудованной откидными скамейками и съемным тентом. Основными модификациями автомобилей являются: «Урал-43206-41» (с двигателем ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л. с.); «Урал-43206-0551» (с 4-дверной кабиной, грузоподъемностью 3600 кг).