Стильный и компактный Mazda CX-3

Еще в 2015 году японский автопроизводитель Mazda официально представил свой самый компактный и при этом стильный и достаточно мощный кроссовер CX-3.


Еще в 2015 году японский автопроизводитель Mazda официально представил свой самый компактный и при этом стильный и достаточно мощный кроссовер CX-3. Старт же активных продаж по всему миру был запланирован на вторую половину 2015 начало 2016 года. В некоторых странах спрос на новинку оказался так высок, что покупателям приходится делать заказ и ждать автомобиль в нужной комплектации по несколько месяцев. И ничего удивительного в этом нет, ведь  мазда авто  прекрасно подходящее для использования как в городском режиме, так и для дальних поездок.

Внешний вид автомобиля не претерпел сильных изменений в сравнении с представленным в 2014 году концептом. Экстерьер нового кроссовера напоминает внешность своего «старшего собрата» CX-5, но при этом вобрал в себя черты, присущие и Mazda 6. Так здесь можно увидеть характерную для «шестерки» переднюю оптику и спортивный и даже немного хищный вид. Хотя дизайнеры постарались придать CX-3 и некоторую оригинальность в деталях, выразив это в угловатой и резкой форме решетки радиатора и довольно необычных вертикальных противотуманных фарах.

Интерьер выполнен в уже привычном многим стиле Mazda 2, с характерной формой руля и консоли, а так же круглыми отверстиями вентиляции. Над центральной панелью расположен ЖК-дисплей. Места в салоне вполне достаточно и водителю и пассажирам, посадка довольно высокая. Багажный отсек не впечатляет размерами, но рассчитывать на это и не приходилось, с учетом, что мазда авто , позиционирующее себя как компактный кроссовер для города.

Для разных стран японцы представили различные типы двигателей. Для России Mazda CX-3 комплектуется 120-сильным бензиновым 2-х литровым двигателем. Также представлен дизельный вариант мощностью 105 л.с. с объемом 1,5 л. Автомобиль поставляется, как с механической КПП, так и с 6-ти ступенчатой АКПП с возможностью переключения между спортивным и экономичным режимом. Расход топлива, для авто такого класса очень впечатляет – 6 л. на 100 км для бензинового двигателя и 5 л. для дизельного. Радует и возможность выбора, как полноприводного автомобиля, так и версии с передним приводом. В общем, учитывая все плюсы новинки, можно смело говорить о том, что Mazda выпустила на рынок достойного представителя семейства компактных кроссоверов.

 


Читайте:


Техника ВПК:

ГАЗ-А-Аэро

News image

Автомобиль создан в 1934 г. на шасси ГАЗ-А Алексеем Осиповичем Никитиным (до 1937 года: Иосифовичем) (1903-1974), как ...

БА-64Б

News image

Одной из главных проблем БА-64 являлась также недостаточная боковая устойчивость, обусловленная узкой для машины таког...

История группы "ГАЗ":

Отзыв об автомобиле ГАЗ Волга Сайбер, 2009 г

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Л...

Отзыв об автомобиле ГАЗ 3110 Волга, 1998 г

Вообщем по-порядку... Владею 1 г и 3 мес, до этого машин своих не было, но за рулем ездил на многих наших и не так мало, хотя мн...