Еще в 2015 году японский автопроизводитель Mazda официально представил свой самый компактный и при этом стильный и достаточно мощный кроссовер CX-3.
Еще в 2015 году японский автопроизводитель Mazda официально представил свой самый компактный и при этом стильный и достаточно мощный кроссовер CX-3. Старт же активных продаж по всему миру был запланирован на вторую половину 2015 начало 2016 года. В некоторых странах спрос на новинку оказался так высок, что покупателям приходится делать заказ и ждать автомобиль в нужной комплектации по несколько месяцев. И ничего удивительного в этом нет, ведь мазда авто прекрасно подходящее для использования как в городском режиме, так и для дальних поездок.
Внешний вид автомобиля не претерпел сильных изменений в сравнении с представленным в 2014 году концептом. Экстерьер нового кроссовера напоминает внешность своего «старшего собрата» CX-5, но при этом вобрал в себя черты, присущие и Mazda 6. Так здесь можно увидеть характерную для «шестерки» переднюю оптику и спортивный и даже немного хищный вид. Хотя дизайнеры постарались придать CX-3 и некоторую оригинальность в деталях, выразив это в угловатой и резкой форме решетки радиатора и довольно необычных вертикальных противотуманных фарах.
Интерьер выполнен в уже привычном многим стиле Mazda 2, с характерной формой руля и консоли, а так же круглыми отверстиями вентиляции. Над центральной панелью расположен ЖК-дисплей. Места в салоне вполне достаточно и водителю и пассажирам, посадка довольно высокая. Багажный отсек не впечатляет размерами, но рассчитывать на это и не приходилось, с учетом, что мазда авто , позиционирующее себя как компактный кроссовер для города.
Для разных стран японцы представили различные типы двигателей. Для России Mazda CX-3 комплектуется 120-сильным бензиновым 2-х литровым двигателем. Также представлен дизельный вариант мощностью 105 л.с. с объемом 1,5 л. Автомобиль поставляется, как с механической КПП, так и с 6-ти ступенчатой АКПП с возможностью переключения между спортивным и экономичным режимом. Расход топлива, для авто такого класса очень впечатляет – 6 л. на 100 км для бензинового двигателя и 5 л. для дизельного. Радует и возможность выбора, как полноприводного автомобиля, так и версии с передним приводом. В общем, учитывая все плюсы новинки, можно смело говорить о том, что Mazda выпустила на рынок достойного представителя семейства компактных кроссоверов.