Выбирая новую машину, на сайте производителя можно увидеть особую «породу» автомобилей, которые не бросаются в глаза и весьма непримечательны. Под лаконичным названием «коммерческий автотранспорт» стоит целая линейка машин, основная задача которых — это «умереть, но доставить груз вовремя». На наших автодорогах все еще ездит более 24% такого транспорта, который был пригнан из ближнего зарубежья, зачастую, ещё в конце прошлого века. Тем не менее, свою основную задачу он выполняет и будет выполнять долгие годы. Внешность и динамические характеристики для таких автомобилей менее важны, чем надежность и живучесть, поэтому их особо не жалуют автожурналы.
Тем приятнее, оказалась встреча с новым фольксваген кадди в салоне Автомир. Следует сказать, что http://www.automir.com.ua/, по-прежнему уделяет коммерческому транспорту огромное внимание, а это как нельзя кстати, для нашего теста. Немецкий «малыш» «Volkswagen Caddy» в этом году пережил очередной «рестайл», если к автомобилям подобной линейки вообще уместно применять такое слово. Тем не менее, кое-что действительно изменилось. Например, часто ли вы видели кожу из алькантары в салоне грузовика? А удобные высокие кресла с отличным обзором дороги? И это только начало приятных новинок. Кожаный руль, аудиосистема, подключение смартфона по «bluetooth», навигационная система, громкая связь... продолжать?
В машине появилась 6-ти ступенчатая коробка с двойным сцеплением DSG и абсолютно новейший двухлитровый турбодизель, который выдает (внимание!) 170 «лошадей». Последнее обстоятельство особенно понравится владельцам малого коммерческого транспорта, т. к. расход топлива немецкий производитель обещает снизить аж на 15%! Разумеется, с оговоркой, что европейское топливо «немного» отличается от отечественного. В салоне тоже есть приятные изменения, а именно практически полное отсутствие жесткого пластика. Жалобы прежних владельцев «Caddy», немцы со всей своей скрупулезностью учли и теперь «сверчки» в салоне остались в прошлом. К слову, в прошлом осталась и жесткая подвеска на рессорах, из-за которой на задних сидениях могли ездить только люди со шлемом на голове. Нынешняя подвеска поражает своей «мягкостью», поэтому удары головой о потолок уже никому не грозят. Да и в целом Фольксваген Кадди, кроме своей традиционной внешности «каблука», скорее напоминает динамичный седан, который может не только быстро ездить, но и так же резво тащить до 850 кг груза.