Как показало состояние автопарка армии после окончания войны, автомобилей катастрофически не хватало, что делало мобильность войск уязвимой. Положительных результатов долгое время не было, машины выходили громоздкими с плохой проходимостью. Сначала был переделан ГАЗ-51. И хотя получили полноприводной автомобиль с неплохой проходимостью, но в нем отсутствовала возможность перевозки груза, вследствие слишком маленькой платформы.
Для защиты кузова автомобиля от воздействия перепадов температур и погодных условий применяют лучшие краски, грунтовки и лаки. Ознакомиться с характеристиками таких ЛКМ можно на сайте http://kraskavo.ru/, где представлен большой ассортимент качественной продукции.
В основу новой разработки был взят грузопассажирский автомобиль, который выпускала компания Мерседес-Бенц. И все получилось. ГАЗ-66 понравился в воинских частях, он легко преодолевал плохие дороги, перевозил почти три десятка солдат. Его можно было опускать на парашюте, он всегда вставал на все колеса, благодаря расположенному идеально центру тяжести. В этом автомобиле был единственный недостаток – экипаж был незащищен от опасности взрыва, так как кабина находилась прямо над колесами.
И сегодня этот автомобиль широко используется на буровых, пожарных частях, метеостанциях. На его шасси изготовили автобус, правда, выпустили около тысячи штук. Его проходимость значительно выше зарубежных внедорожников. В ГАЗ-66 отразилась целая эпоха жизни не только армии, но и многих отраслей народного хозяйства.