На одной из выставок Com Trans представители из группы ГАЗ продемонстрировали публике очередную разработку - вахтовый автобус Урал с пневмоподвеской. Несмотря на то, что данный автомобиль построен на шасси известного грузовика Урала, это всё же совершенно новая разработка предприятия. Вахтовый автобус с пневмоподвеской предназначается, прежде всего, для осуществления перевозки людей, поэтому будет интересен различным предприятиям, которые производят работы на определённых объектах.
Новые разработки – плод труда образованных людей, и зная это, понимаешь, для чего люди поступают в ВУЗы. Второе высшее образование также не помешает тем, кто хочет получить больше возможностей найти интересную работу с хорошей зарплатой, кто стремится к личностному росту.
Новая разработка автозавода Урал имеет бескапотное исполнение кабины и оснащается двигателем ЯМЗ-236НЕ2, в результате этого данный автомобиль, в отличие от своего собрата, имеет плавный ход, а значит, обладает лучшим комфортом во многом благодаря пневмоподвеске. Производители вахтового автобуса произвели улучшение не только двигателя, но и кузова-фургона, который стал более удобным и комфортабельным и вместительным.
Главной особенностью нового вахтового автобуса является ряд улучшений, например, теперь кузов-фургон получил цельные боковые панели, а также откидную входную ступень с механическим приводом, а дополнительным улучшением обеспечивающим комфорт людей стала вентиляция внутри кузова-фургона и люки на крыше в качестве аварийных выходов. Новый вахтовый автобус получил множество и других улучшений, включая хозяйственное оборудование.
Производители данной модели постарались, чтоб работникам предприятий при длительных переездах было комфортно не только летом, но в зимнее время, поэтому оснастили вахтовый автобус кондиционером и дополнительным отопителем, который может поддерживать комфортную температуру внутри автобуса. Выпуск данной модели автобусов производители начали ещё в 2011 году, поэтому за это время он успел себя неплохо показать.
Вахтовый автобус на шасси Урала используется предприятиями для перевозки пассажиров, а также буксировки полуприцепов. Этот автобус без проблем может осуществлять свою работу и в сильную жару, и в морозы до сорока градусов. А благодаря качественной сборке и ряду тестов, данный автомобиль может прослужить не один сезон, уверенно выполняя поставленные перед ним задачи.
19/12/2013